Курсы SMM
Социальные сети в 2020 году – это 3,8 млрд пользователей по всему миру. Как превратить эту цифру в показатели вовлеченности и охвата? Наши курсы для тех, кто хочет научится не только правильно вести аккаунты в соцсетях, но и узнать, как привлекать трафик, как рекламировать себя, как работать с блогерами, дизайнерами, фотографами и копирайтерами. Ну и, конечно, получить ответ на самый главный вопрос – как продавать в соцсетях.
Образовательный проект HappyIT предлагает курсы SMM, ведь сегодня они стали необходимостью для любой соцсети.
Когда в Instagram постили свои макароны из школьной столовой или бокал игристого на летней веранде ресторана в далеком 2014 году, то ни о каком SMM речи и не было. Пользователи так и говорили, что остается до сих пор негласным лозунгом: «Инстаграм – для еды!». Кстати, у хештега #instagramfood почти миллион публикаций, не говоря про другие его варианты написания. Одним словом, люди незатейливо делились фотокарточками будней. Верхом стилевых изысков было наложить уже предложенные сервисом странноватые фильтры. Все это делало контент камерным, уютным, но не продающим. К 2020 эта соцсеть уже кардинально изменилась. Для этого приложения, по сути, появилось множество других приложений и опций:
- для продающей обработки фото и видео;
- для создания динамичных Stories с линейками новых продуктов и распродажами;
- для создания контент-плана;
- для создания фирменных масок.
Все это, конечно, было сделано для большей вовлеченности аудитории в креатив приложения, а значит, и в повышение продаж. Соцсети стали прибыльной сферой, что еще раз доказала пандемия.
Также разрастались и менялись ВКонтакте и Facebook. Поворотным моментом для ВКонтакте стало появление микроблогов, еще один лозунг: «Дуров – верни стену!», деление сообществ на группы и паблики, где можно скроллить ленту товаров. Так малый бизнес получил простые и недорогие интернет-магазины без затрат на создание сайта, при этом, к ним все равно можно было привязать контекстную рекламу в поисковиках. А Facebook получает до сих пор жесткую критику за беспринципную цензуру и хтонический функционал, но именно в нем сидит наиболее платежеспособная аудитория. Пользуясь случаем, мы хотим предложить покорение:
- ВКонтакте.
- Instagram.
- Facebook.
В качестве маркетологов соцсетей.
Цена курсов SMM-продвижения от 15000
Цена курсов рекламы для социальных сетей и ведения кампаний начинается от 15000 рублей. О том, как записаться на курс со скидкой в 20% вы узнаете у личного менеджера. Звоните и мы ответим на интересующие вопросы.
Перспективность направления SMM для работы
Если мыслить локально, то главный плюс – это работа на себя, в комфортных условиях, постоянное движение и непрестанная работа с креативом. Вы будете не только художником и копирайтером, но и маркетологом. Основным рабочим полем останутся гаджеты. В контексте удобства нельзя не сказать о заблуждении, будто бы SMM – это мемы с котиками, вайны и десятки Stories в день. Дескать, занятия несерьезное. Однако разработка одной рекламной кампании или контент-плана может занимать недели.
Если обратиться к глобальной стороне вопроса, то аудитория соцсетей сейчас растет в геометрической прогрессии. По подсчетам лидеров рынка медиа-статистики, We Are Social и Hootsuite, в 2020 году появилось почти 4 млрд новых пользователей. Значит, что социальными приложениями и сервисами пользуется чуть больше половины населения планеты.
Разумеется, бизнес нашел в этом одно из самых логичных решений sf rolex sky dweller 326938 mens rolex calibre 2836 2813 15mm champagne dial по продвижению – новый канал доступа к ЦА. Но есть «трабл», ведь до сих пор не все осознали важность SMM или делают неграмотный менеджмент, отсюда рождаются заблуждения, потраченные впустую бюджеты и прочие проблемы. Курсы SMM в Воронеже от нашей команды покажут, как должно выглядеть SMM «здорового человека, а не курильщика», и что такой подход дает бизнесу.
Гешефт маркетинга для соцсетей
Идея маркетингового ведения аккаунтов в соцсетях заключается в том, что вы:
- выстраиваете контакт с целевой аудиторией;
- получаете обратную связь на новые продукты и любые действия;
- можете оптимизировать бизнес в соответствии с аналитикой и запросами;
- получаете многое, например, большой и лояльный трафик.
Но все это исполнимо при одном «маленьком» условии – если аккаунт в соцсети, куда пойдет трафик, будет:
- иметь оригинальный дизайн;
- наполняться релевантным контентом;
- активно обновляться;
- «прислушиваться» к ЦА.
Всем этим занимается специалист SMM. При грамотном подходе рано или поздно трафик превратится в продажи и прибыль для вас, вашего бренда или компании клиента.
Кому подойдут курсы SMM для продвижения
Курсы социального маркетинга подойдут любому продукту или услуге, главное, понимать, как это работает и трезво оценивать тематику. Есть много аккаунтов-пустышек с однообразным карамельным оформлением и посылами о мудрой женственности, а есть аккаунт saratov_zbs бетонного завода с красивыми фактурами (и у них даже есть twitter). Естественно, последние порвали сводки digital-новостей.
Итак, в соцсетях можно:
- легко таргетировать аудиторию, анализировать поведенческие качества и создавать френдли-атмосферу, в которой можно комфортно продавать что угодно;
- прокачивать репутацию серьезных компаний в родном городе, чтобы отношение населения поменялось в позитивную сторону, для этого можно постить анонсы участия в благотворительных акциях и другими способами пиарить свою деятельность.
Для кого SMM-маркетинг не выход
У SMM есть все-таки некоторые ограничения как инструмента продвижения. Продвигаться в данном случае может быть затруднительно, например, для call-центров в Instagram или Facebook.
Маркетинговый прицел в элиту Facebook
Аудитория Facebook (ФБ) имеет зарплату выше средней, по данным статистики. В основном это средний и высший класс, интеллигенция с образованием, топ-менеджеры, руководители, предприниматели, журналисты и т.д. Как вы понимаете, это искушенная публика, которая может разнести вашу кампанию в прах за одну ошибку. Но если у вас уже есть аккаунт в ФБ, то вы еще не вкусили настоящие траблы с работой Facebook Ads Manager для настройки таргетированной рекламы:
- У ФБ непонятные алгоритмы работы таргетинга, надо часами подбирать комбинации, чтобы вам «выпала» нужная и на русском языке.
- Целевой аудиторией ФБ все-таки являются иностранцы, поэтому не удивляйтесь, если увидите их в отзывах или статистике.
- Очень медлительная и придирчивая модерация, которая заставляет понервничать, потому что вас могут забанить за малейшее подозрение на шейминг, неполиткорректность и т.д., разбирательства с этим всегда тоже занимают достаточно времени.
- Баннеры надо проверять на % соотношение текста и изображения в специальном сервисе, иначе вас не допустят к показу.
- Часто после запуска рекламы отметка показов остается на 0 или кампания останавливается без видимых причин.
Мы ограничимся этими пунктами, потому что ФБ вовсе не инфернальный 9 круг ада, а очень большая глобальная сеть, с которой нужно учиться взаимодействовать.
Управление аккаунтом Instagram
Это то, что кажется самым простым, пока не узнаешь, что Instagram связан с Facebook. Можно запустить кампанию внутри самой Инсты, но по-настоящему она будет прибыльной только после настройки в мастодонте Facebook Ads Manager. Это связанные между собой сервисы, поэтому вовсе не удивляйтесь «двойным глюкам». Тем не менее синергия инструментов продвижения ФБ и Instagram при профессиональной настройке дает гибкий инструмент для запуска любых кампаний, которые могут быть удивительно креативными и виральными.
Здесь также есть множество аспектов, которые могут вызывать вопросы у новичков:
- Выбор между брендовой кампанией и прямым действием.
- Оптимизация при помощи кабинета ФБ, где вас могут ждать типичные проблемы сервиса.
- Правильный выбор цели в Instagram. К 2020 году лайки и клики потеряли свою актуальность, «бейте» прицельнее. Сейчас ЦА чаще смотрит картинки от скуки. Число сохранений постов куда более ценно.
- Хорошим тоном считается указание в «шапке» профиля геолокации, нескольких способов связи, например, Taplinka, прямых ссылок на связь в Viber или WhatsApp.
- Если вы сделаете таргет по уже излюбленным позициям, то ваша реклама будет показана не новой или лояльной ЦА, а старым подписчикам, а это – слив бюджета.
О других маркетинговых тонкостях вы узнаете на наших курсах SMM.
Менеджмент ВКонтакте
Каждому начинающему маркетологу кажется, что уж с ВК он сможет разобраться. Ведь интерфейс предельно понятен и сделан для русскоязычной аудитории. Однако и здесь есть подводные камни:
- Неправильное составление портрета ЦА.
- Отсутствие сегментации аудитории, в которую могут входить люди любого пола и возраста. Игнорирование такого разделения снижает рекламный потенциал, ведь иначе бы вы могли создать отдельное уникальное предложение для подростка или пенсионера, работающего зрелого человека.
- Игнорирование возможностей кабинета вроде ретаргета. Эта функция помогает расширить аудиторию лояльных клиентов.
- Отсутствие правильного оформления, единого стиля, информации о продуктах и т.д.
- Отсутствие тестирования. Частая проблема, когда группа «красиво создана», есть подписчики, но нет обратной связи и покупок. В таком случае надо искать причины в настройках рекламного кабинета и применять другие средства раскрутки.
Перечислять это тоже можно бесконечно, но давайте разберемся конкретнее на примере проекта во время наших курсов.
ВКонтакте можно развивать:
- личную страницу;
- паблик;
- группу (открытую или закрытую);
- мероприятие.
Все вышеперечисленное может относиться к следующим явлениям:
- определённому бренду, компании, фирме;
- популярному лицу, лидеру мнений;
- специалисту из определенной области;
- абстрактной тематике (в ленте при этом иногда появляется один рекламный пост, который может стоить очень дешево или дорого, в зависимости от числа просмотров и лайков, качества реакций).
Курсы в таком случае помогут найти правильный тон общения с аудиторией, направить трафик в нужное русло. Отдельного внимания достоин рекламный кабинет, который здесь также есть, как и в Facebook.
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль выражается в выборе цветов, оформлении постов, тоне их написания, манере общения с аудиторией, иконках и множестве других деталей. Он важен и для сайтов, и для соцсетей. Практически каждый бизнес в онлайн имеет не только веб-ресурс, но и аккаунт ВКонтакте, Instagram и другой соцсети, где может выкладывать корпоративные новости или любую другую информацию. Мы расскажем, как правильно делать графические изображения, выбирать форматы и элементы своего стиля.