Курсы рекламы в Директе
Ловить клиентов прямо в их квартирах – это не мечта маньяка, а вполне реальная задача для любого интернет-маркетолога. На самом деле, поймать клиента можно не только в квартире, но и на прогулке, на работе и даже на отдыхе! Главное, правильно настроить рекламу. На наших курсах вы получите подробное пошаговое руководство и в дальнейшем сможете вести свою рекламную кампанию самостоятельно или даже сделать это своей профессией.
Контекст в интернете сравним с золотым клондайком, ведь это постоянная динамика и работа с финансовыми потоками, большими аудиториями, статистикой. Но далеко не каждый готов «выловить» правильные «ключевики» для поисковиков, придать им ювелирную огранку для хорошей конверсии по низкой стоимости клика. На курсах рекламы Директа мы расскажем, как не слить бюджет за неделю, на чем основан принцип аукционов, чего ждать в продвижении в зависимости от тематики. И, конечно же, плечом к плечу, мы поможем настроить первую кампанию.
Если вам показалось, что в предыдущем абзаце слишком много новых, но притягательных слов, то советуем курсы рекламы HappyIT. Мы расскажем все, что необходимо знать:
- предпринимателям при заказе контекста или самостоятельной работе с Директом;
- новичкам об основах работы с рекламным кабинетом Яндекса и другими способами раскрутки.
Стоимость курсов рекламы 15000 рублей
Цена на наши курсы составляет 15000 рублей. Также у нас действуют 20% скидки, о которых вы узнаете по телефону у менеджера веб-студии. Мы ответим на все интересующие вопросы по программам и проконсультируем.
Контекст для бизнеса
Маркетинг, раскрутку, таргетинг – все это можно назвать «кровью» бизнеса, которая качает его сердце. Пока она «течет» по своим каналам-«сосудам», о продукте будет знать и помнить целевая аудитория. Поэтому о рекламе стоит nitecore vape задуматься всем предпринимателям и фрилансерам, которые все-таки пережили постапокалипсис рынка, коснувшийся даже digital.
Яндекс обладает большим набором аналитических инструментов для сбора данных о вашей ЦА и потенциальных покупателях:
- как они оформляют заказы;
- какую форму оплаты предпочитают;
- какие поисковые запросы самые популярные в городе или регионе;
- сколько лет ЦА, ее сегменты, доходы, превалирующий пол, места проживания;
- какой средний чек покупки;
- откуда они узнают о товаре или услугах, по каким кликам переходят на сайт;
- какое объявление сработало, а какое стоит вычеркнуть.
Все это позволяет точно настроить контекст и получить целевой трафик, то есть реальную обратную связь в виде обращений в мессенджеры, звонков, писем.
Место встречи контекста изменить нельзя
На самом деле, все можно, вплоть до установки конкретного часа и дня недели. Глазами юзера это выглядит так: если в поиск «вбиваются» кабачки, то Директ не будет предлагать арбузы или бульдозеры. Контекст очень тонок и деликатен, поэтому предложит раннеспелые патиссоны из ближайшего садового хозяйства. Если смотреть глазами маркетолога, то вы оцените статистику по дням, демографии и поведенческим факторам. Тогда поставите запуск показов в преддверии выходных, четверг или пятницу, а может, вначале недели, в зависимости оттого, что покажет рекламный кабинет. Эффективность такого контекста в Директе резко возрастет. В этой статье предлагается бесплатная доставка квалифицированных Face mask продукты или купите онлайн и заберите их в магазине сегодня в Медицинском отделе.
При этом, работать с рекламным кабинетом Яндекса одновременно сложно и просто. Объясним, почему:
- есть простой и интуитивно понятный интерфейс;
- нельзя точно предсказать цену;
- надо уметь делать прогнозы;
- многое зависит от выбора ключевых слов.
Обучение рекламе и анализу по Метрике
Реклама в Яндексе не только элегантно предлагает кабачки, как в примере, но и помогает посмотреть на структуру своего сайта, интернет-магазина, бизнеса глазами разных целевых аудиторий. При настройке счетчика от поисковика – Метрики, вы сможете оценить:
- сводку о визитах, отказах, посещениях, времени пребывании на сайте, интересных пользователям страницах;
- причины отказов, чтобы детально поработать с ними и переделать контент на странице или рекламное предложение;
- после анализа отказов, вы можете еще глубже посмотреть на юзабилити, релевантность страниц для клиентов и другие важные показатели, которые очень важны для качественной конверсии.
Это далеко не все, что вам может дать такое продвижения как Директ. Поэтому мы предлагаем вам курсы рекламы в Воронеже от HappyIT, чтобы вы понимали влияние одной кампании на успешность всего сайта для продвижения в ТОП-е.
Прицельный контекст с настройкой целей
В Директе вы можете настраивать цели, которых хотите добиться при запуске кампании, например, большое число кликов. Перечислим остальные достоинства для предпринимателей, решивших пройти курс для себя:
- большая партнерская сеть, где будет транслироваться ваша реклама;
- огромные охваты (вся страна + наши соседи из СНГ);
- разные форматы кампаний, которые подойдут именно под ваш продукт.
Краеугольным камнем остается выбор бюджета, который вы собираетесь потратить, формат ведения рекламы и ее целесообразность. С этим должен разбираться профессиональный маркетолог. Но понимание базовых вещей поможет вам сократить траты и, как человек, который более глубоко понимает свой продукт, вы точнее выберите стратегию для продвижения. Работая совместно со своими рекламщиками, делегируя некоторые обязанности, делая мозговые штурмы, можно хорошо «выехать» по показам даже в конкурентных тематиках.
Смысл обучения Директу для фрилансера
Скажем по секрету: хорошую рекламную кампанию нельзя сделать за 5 минут. Поэтому мы выделяем на наше рекламное направление 10 академических часов.
Сразу развеем мифы фрилансеров о контексте:
- миллиард ключевых фраз с парой «низкочастотников» не работает;
- перемешивание ключевых фраз ничего не даст;
- десять кампаний, работающих одновременно, не будут работать эффективно.
Это не все секреты, которые мы откроем на курсах, чтобы вы стали настоящим контекстовиком, который не сольет за неделю бюджет, «заряженный» компанией на месяц.
КПД курсов по рекламе для новичков
Мы разработали курс по Директу, рассчитанный на предпринимателей, которые просто хотят иметь представление о работе своих маркетологов, и для новичков-фрилансеров с «видом на будущее». Контекст действительно можно изучать бесконечно, но надо с чего-то начать. И мы предлагаем базу с большим объемом практики.
База наших курсов рекламы с практикой
Интенсивное обучение полезно, потому что вы:
- сразу погрузитесь в практическую работу с первого занятия;
- сможете предлагать клиентам наиболее выгодные форматы кампаний;
- поэтапно рассмотрите настройку и запуск на конкретных примерах;
- получите пошаговую инструкцию для работы в директе и примените ее на практике;
- попробуете решить самый «острый вопрос» – расчет рекламного бюджета;
- поймете всю глубину понятия «ключевые слова»;
- рассмотрите реальные кейсы авралов и сливов;
- проанализируете с куратором типичные ошибки новичков.
Диалог с экспертами маркетинга
Курсы рекламы в онлайне предлагают очень многие школы. Практически все нацелены на поток по понятным причинам (прибыль). Однако, от этого нередко страдает качество обучения. С другой стороны, основатели могут предложить интересную программу, но изучать ее придется месяц или даже полгода. Согласитесь, далеко не все готовы к такому, особенно когда продукт надо было запускать «еще вчера». Поэтому мы предлагаем практический обзор всех основных функций рекламного кабинета, возможностей рекламной сети, рисков и т.д. Одновременно наши специалисты работают максимум с 3-7 студентами.